В случае, если Вам не подошел товар, его можно вернуть или обменять в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина.
Товар должен сохранить свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, этикетки.
Обращаем ваше внимание, что возврат и обмен товара осуществляется за счет клиента. Стоимость доставки при возврате не компенсируется.
При оформлении возврата, покупателю необходимо предъявить чек.
При обнаружении производственного брака возврат товара осуществляется за счет продавца.
При возврате в интернет-магазин обработка занимает до 5 рабочих дней с момента получения возвратной посылки. После обработки вашего возврата денежные средства возвращаются на карту, с которой был оплачен заказ на сайте. Срок зачисления денежных средств зависит от Банка.
Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида.
Как вернуть заказ, приобретенный в интернет-магазине:
- Заполнить заявление на возврат по ссылке
- Написать нам на почту solobird@list.ru письмо с указанием имени и номера телефона, на который оформляете заказ.
- Упакуйте бланк возврата и вещи, предназначенные для возврата/ обмена, в коробку или фирменный пакет.
Наш менеджер свяжется с вами в течение суток и поможет оформить возврат.
Важно: возврат денежных средств производится только за товар без учета стоимости доставки заказа.
В случае, если полученный Вами товар оказывается бракованным или по одному из критериев не совпадает с Вашим заказом, стоимость повторной доставки оплачивается нами.